45 / despair

​Иногда по ночам ко мне приходит отчаяние. Мне кажется, что оно погружается в меня, как в море. Но по нехватке воздуха  понимаю, что это я погружаюсь в него и начинаю тонуть.

Отчаяние приходит незаметно, от одного незначительного воспоминания о какой-нибудь своей жизненной неудачи. 

Постоянно кажется, что я не успела. Что все потеряно. Что у меня больше нет времени. В такие ночи кажется, что это был последний день на Земле, а завтра не наступит никогда.

А утром я просыпаюсь, и забываю о ночном отчаянии.

На самом деле, оно бывает двух видов: отчаяние, которое спасает; отчаяние, которое топит.

Утром ты можешь встать разбитым и своим бездействием втаптывать осколки себя глубже и глубже. Ты Бенджамин Баттон с обратным процессом. Даже если тебе было дано больше, чем ты смог отдать, это не повод для уныния и остановки. Не оставайся в своей голове.

А иногда ты поднимаешься, а внутри желание изменить себя и свою жизнь, и понимание – маленькие шаги не остановка. Это главное. Идти. Если ты идешь, то ты когда-то придешь. Ты можешь идти к одной цели, а через некоторое время прийти совершенно к другой. Потому что пока ты идешь, ты растешь. По пути ты можешь обогнать себя самого. И даже встретить единомышленников. Ты уже сам себе единомышленник, если борешься за мечту.
Помни:

Не грустно уснуть с отчаянием, грустно с ним проснуться.

Leave a Reply

