46 / travel

​Меня иногда спрашивают , за что я люблю путешествия. Спрашивают люди, которые по каким-либо причинам не путешествуют (ни за что не осуждаю, обстоятельства есть обстоятельства) или просто не хотят (да, я узнала, что путешествия – мечта далеко не каждого).

Каждый мой день складывается из воспоминаний.

Сегодня утром (3:55) я вспомнила Монмантр на закате.

А вот вчера всплыл образ одного из великолепных мостов Будапешта, на которым я окончательно поставила Венгрию на 1 место в рейтинге своих стран.

А еще пару дней назад кожей ощутила, как меня греет солнце Барселоны. 

Неделю назад я как будто уснула у океана в Кашкайше после бессонной ночи в Лиссабоне, и не было крепче и слаще сна.

Пару недель назад я как будто увидела Альпы, и когда уехала из Гармиша, часть Альп уехала со мной.
Это не значит, что моя жизнь проходит впустую, заполненная воспоминаниями-рыбами в тесном аквариуме. Нет! У меня здесь море и всего несколько рыбешек.

Я живу настоящим днем. Но каждый вспоминает часы, когда был наиболее счастлив. Это такая секунда, когда в день непрекращающегося дождя солнце выпрыгивает из-за туч и падает прямиком на твою макушку. Ты чувствуешь себя тем еще дураком. Но – счастливым.
Кто я без этих воспоминаний? 

Не знаю. 

Я люблю стирать границы, чувствовать единение с каждым человеком, ощущать легкость, крутить ступнями планету, верить в честность и красоту. Когда я в пути, я это уже не я. Это каждый из вас. Это моя мама, рассроенная моим отсутствием (мама, даже далеко, первый человек, о котором я думаю – это ты!). Это мой папа, который радуется моим шагам и одновременно молится обо мне (папа – мой ангел хранитель, если бы не его поддержка, жить мне с сердцем-грузом). Это все люди со своими горестями и радостями, со своими громкими детьми и теплыми домами.
Позвольте быть каждому в том доме, в котором он хочет быть. Мой дом – я сама. Мне не нужны стены, по которым я хлопну и порадуюсь: “Какое счастье, это теперь моя однокомнатная квартира на седьмом этаже!”. 
Иногда люди спрашивают, за что я люблю путешествия.

Они считают, что я таким образом бегу от реальности. Нет! Я наоборот, бегу к ней! 

И готова за свою реальность бороться #rabbitrun

Leave a Reply

